В период предпраздничных и праздничных дней в феврале и марте курорт «Архыз» разгрузил кассы для оперативного обслуживания гостей

22 февраля 2021
Категории: Новости Фоторепортажи

До 11 марта включительно отменена персонификация ски-пассов по тарифам «3 из 5 дней», на этот период на эти ски-пассы не требуется фотографий.

Онлайн-заказы можно забирать в пункте выдачи на Лунной поляне, следует обратиться к администраторам на инфостойку с 8:30 до 16:00.

Также можно взять смарт-карты без записанного тарифа на стойках инфоцентра в Романтике и Лунной поляне и у волонтеров, самостоятельно записать на них нужный тариф со скидкой 5% в интернет-магазине курорта и не стоять в очереди в кассу. Перейти в интернет-магазин можно по QR-коду на ски-пассе.

На главной странице официального сайта можно в режиме онлайн посмотреть число и локацию открытых на настоящий момент касс. Там же указан статус работы трасс и канатных дорог. QR-код на кассах ведет на данную страницу.

Напоминаем, на территории курорта кассы работают в сервис-центре Романтика, возле посадки на канатки Северное сияние и Млечный путь и на Лунной поляне. Также есть точки продаж в отделении почты поселка Архыз, в отеле Flora, в прокатах #ПикЭкспириенс и #getski.

В качестве рекомендаций для избежания долгих очередей следует:

-оформить один раз персонализированный ски-пасс и после пополнять пластик онлайн. Заодно при оформлении в кассе сразу приобрести страховку на все дни, которые планируете кататься.

-оформить персонализированный тариф на детей, пополнять их карты дистанционно любым тарифом онлайн-магазина.

-дозаписывать онлайн на любой пластик тарифы на 1-2 дня катания.

-выбирать Лунную Поляну. Кассы и прокат здесь традиционно менее загружены, а на парковке больше свободных мест, в том числе бесплатных.

-брать официального инструктора из команды ООО «Пикэкспириенс» и проходить на канатку через отдельный турникет.