Ростуризм впервые проведет онлайн-выставку российского турпродукта для иностранных партнеров

04 ноября 2021
Категории: Новости Фоторепортажи

Ростуризм при участии ключевых регионов России с 10 по 16 ноября 2021 года впервые проведет онлайн-выставку для зарубежных партнеров - профессиональных покупателей российского туристического продукта с трансляцией на сайте проекта Russian Travel Hub. Информационным партнёром мероприятия выступает туристический медиахолдинг Profi.Travel.    

Russian Travel Hub — первая профессиональная площадка для представления туристических продуктов регионов России исключительно для иностранного потребителя. В мероприятии ожидается участие более тысячи профессиональных покупателей из стран Европы, Азии и Ближнего Востока. 

В рамках Russian Travel Hub пройдет серия онлайн-презентаций и уникальный нетворкинг - площадка для переговоров, установления персональных контактов и заключения соглашений о партнерстве. Также 10 ноября в Санкт-Петербурге запланирован офлайн-форум, участники которого обсудят вопросы восстановления въездного туризма, электронную визу, перспективы экотуризма и водного туризма, а также лучшие отраслевые практики в сфере IT и инноваций.

Организаторами выставки выступают Федеральное агентство по туризму, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, а также ведомства по развитию туризма в Москве, Калининграде, Самаре, Московской области, Нижнем Новгороде, Туле, Твери, в Приморском крае и др.

С программой главной выставки въездного туризма можно будет ознакомиться на сайте проекта.
Цель — показать новую Россию, безопасную, увлекательную, удобную, с современными аэропортами и поездами.

Байеры из более чем десяти стран мира смогут увидеть, насколько ярким, необычным и комфортным может быть путешествие по нашей стране. Свой турпродукт представят туроператоры из разных уголков нашей страны - здесь и классические маршруты по двум столицам и Золотому Кольцу, и современные концептуальные туры по Камчатке, Сахалину, Карелии, Сибири и другим регионам.

Как отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова:
«Russian Travel Hub - важный шаг на пути к восстановлению въездного туризма в России. Очень здорово, что российский бизнес и регионы получили удобную и, что важно, бесплатную площадку, где смогут напрямую, без перелетов и дополнительных затрат, пообщаться с зарубежными коллегами, профессиональными покупателями, продемонстрировать им свои лучшие проекты, идеи и решения, рассказать о прекрасных местах нашей страны, которые смогут посетить иностранные туристы, как только позволит эпидемиологическая ситуация.
Мы очень ждем иностранных гостей, нам есть, чем их впечатлить. Уже сейчас многое сделано для того, чтобы пребывание зарубежных туристов в России было ярким, интересным, комфортным и, что самое главное, безопасным.
Рассчитываю, что выставка поможет перезагрузке въездного туризма в нашей стране, обновлению и установлению новых деловых контактов, будет способствовать запуску новых совместных проектов. Желаю всем участникам мероприятия успехов, интересных дискуссий и заключения новых соглашений».

По словам председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергея Корнеева: 
«Площадка для проведения крупнейшего форума по въездному туризму выбрана не случайно. В рамках мероприятия Петербург должен продемонстрировать свои возможности тревел-хаба, представив мировому турбизнесу и путешественникам потенциал города и многочисленные маршруты через Северную столицу.
Отмечу, что с 2020 года в Пулково введен режим седьмой степени свободы воздуха, который позволяет авиакомпаниям совершать полеты между двумя иностранными государствами без посадки в стране своей регистрации. Это первый и единственный аэропорт в России с таким режимом, что дает нам огромные преимущества.
Также большие возможности открывает единая электронная виза, которая введена сроком на 16 дней для 52 стран по поручению Президента РФ Владимира Путина. Сегодня отложенный спрос на путешествия в мире огромен, и после снятия карантинных ограничений люди будут выбирать, куда именно отправиться в первую очередь, где будет начальная точка путешествия и что свяжет различные направления в единый маршрут. И тревел-хаб должен быть готов справиться со всем разнообразием накопившихся запросов туристов».